Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЕЙ САМООЦЕНКИ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ СЕМЬЯХ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ………………………………………6

1.ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ И СТРАТЕГИЙ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ…………………………………..11

1.1. Подходы к рассмотрению самооценки личности в современной психологической науке…………………………………………………………..11

1.2 Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях как психологическая проблема……………………………………………………..16

1.3. Особенности психо-социального развития подростков и особенности подростков социальных сирот…………………………………………………..34

Выводы…………………………………………………………………………....37

2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ - СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ………....39

2.1. Методология, методы и организация исследования……………………...39

2.2. Эмпирическое изучение самооценки у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях………………………………………43

2.3. Эмпирическое изучение способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях…………………………………………………………………………..45

2.4. Выявление взаимосвязи самооценки и способов реагирования в конфликтных ситуациях  у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях……………………………………………………..48

Выводы……………………………………………………………………….…..52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....57

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Выдержка из работы:

Цель исследования: выявить взаимосвязь уровней самооценки и выбора стратегии реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях.

Цель исследования обусловила задачи исследования:

1)    Провести теоретико-методологический анализ проблем самооценки и стратегий реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях;

2)    подобрать и апробировать диагностический инструментарий для изучения самооценки и стратегий реагирования в конфликтных ситуациях у подростков;

3)    изучить самооценку у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях;

4)    изучить способы реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях;

5)    изучить взаимосвязь самооценки и стратегий реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях.

Объект исследования – самооценка и стратегии  поведения в конфликте.

Предмет исследования – взаимосвязь уровней самооценки и выбора стратегии реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях.

Гипотеза исследования – существует взаимосвязь уровней самооценки и выбора стратегии реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплекс адекватных объекту и предмету исследования методов:

1. Общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение, абстрагирование и др.)

2. Метод сбора эмпирических данных – психологическое тестирование:

- методика исследования самооценки (И.Я. Киселев);

- методика определения стиля поведения в конфликтных ситуациях     (разработанная К. Томасом и Р. Киллменом, в адаптации Н.В. Гришиной).

3. Методы статистической обработки (оценка взаимосвязи исследуемых признаков и статистическая обработка научной гипотезы при помощи ранговой корреляции Спирмена).

  Эмпирическая база исследования:

  ГУО гимназия №3, Борисов, ул. Стахановская, 81. Испытуемых было 35 человек, из них 17 девочек и 18 мальчиков подросткового возраста от 12 до 15 лет - подростки, воспитывающиеся в семьях.

   Березинская школа-интернат, г. Березино, ул. Победы, 45. Испытуемых взято также 35 человек, из них 17 девочек  и 18 мальчиков подросткового возраста от 12 до 15 лет – подростки – социальные сироты.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz