Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Восприятие цвета в рекламе

Содержание

 Введение……………………………………………………………………..……3

Общая характеристика работы…………………………………………….…….4

Глава 1………………………………………………………………………….… 6

1.1.   Реклама и ее модели……………………………………………………....…6

1.2.   Психические процессы в формировании рекламных образов и их исследование…………..………………………………………………………10

1.3.   Психологические эффекты в рекламе…………………………………..…19

1.4.   Психоаналитически ориентированные методы в рекламе……………....22

1.5.   Подходы к восприятию цвета……………………………………………...27

1.6.   Психология цвета в рекламе……………………………………………….30

1.7.   Психосемантический подход к восприятию……………………………...35

Выводы по главе 1…………………………………………………………….....38

Глава 2……………………………………………………………………………39

2.1.  Исследование коннотативных значений воспринимаемых цветов….….39

2.2.  Сопоставление полученных результатов и выводы по главе 2………….55

Заключение…………………………………………………………………….…58

Литература……………………………………………………………………….60

Приложение 1……………………………………………………………………62

Приложение 2……………………………………………………………………65 

 

Выдержка из работы:

Цель исследования: выявить и описать психофизиологическое воздействие цвета на человека в аспекте восприятия рекламы.

Задачи исследования:

1. Определение коннотативных значений (личностных смыслов), которые следуют за восприятием символа-раздражителя и необходимо предшествуют осмысленным операциям с символами.

2. Оценивание измеряемых объектов по ряду биполярных градуальных  шкал семантического дифференциала Ч. Осгуда.

3. Сопоставление полученных результатов с помощью факторного анализа и выделение пучков высококоррелирующих шкал. 

 Объектом исследования являлись: работники РУП Белтелеком (30 женщин и мужчин).

Предмет исследования: особенности восприятия цвета в рекламе.

Гипотеза: предположение о проявлении психологического феномена синестезии и соответствующих эмоциональных реакций при восприятии цветовой гаммы, символизирующей определенный класс товаров у потребителей.

Методы исследования:

1.Метод семантического дифференциала Ч. Осгуда.

2.Использование стимульного материала и интерпретативных значений теста цветовых предпочтений Люшера.

Для статистической оценки результатов исследования использовался пакет программ «STATISTIKA», метод факторного анализа.

Работа состоит из двух глав, одной теоретической и одной эмпирической.

Первая глава содержит теоретические сведения о психических процессах, влияющих на формирование рекламных образов, различных методах в рекламе, подходах к восприятию цвета (в т.ч. в рекламе), психосемантическом подходе к восприятию.

Во второй главе изложены результаты проведенного исследования о проявлении психологического феномена синестезии и соответствующих эмоциональных реакций при восприятии цветовой гаммы, символизирующей определенный класс товаров у потребителей. 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz