Тема: Исследование нарушений памяти при черепно-мозговых травмах
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретический анализ исследования структуры памяти в подростковом возрасте. 6
1.1. Анализ теорий памяти в отечественной и зарубежной психологии. 6
1.2. Современное состояние проблемы памяти в когнитивной психологии. 28
1.3. Анализ исследований особенностей памяти при черепно-мозговых травмах 31
Глава 2. Эмпирическое исследование структуры памяти при черепно-мозговых травмах.. 58
2.1. Методика и организация эксперимента. 58
2.2. Результаты исследования продуктивности памяти подростков с черепно-мозговыми травмами. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 71
Выдержка из работы:
Таким образом, изучение памяти в подростковом возрасте является весьма актуальной темой исследования.
Цель: изучит виды памяти у детей подросткового возраста.
Задачи:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме памяти.
2. Сравнить показатели развития памяти у детей с черепно-мозговой травмой и их сверстников, обучающихся в школе и не имеющих в анамнезе черепно-мозговых травм.
3. Выявить различия в развитии видов памяти в выделенных группах.
Гипотеза: структура памяти в подростковом возрасте обусловлена возрастной переменной и различиями по полу.
Предмет исследования: структура памяти в подростковом возрасте.
Объект исследования: познавательные процессы памяти в школьном возрасте.