Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Исследование образной креативности, эмоций и самооценки у подростков, занимающихся хореографией.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КРЕАТИВНОСТИ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ.. 6

1.1. Стили педагогического общения. 6

1.1. Креативность и подходы к ее изучению.. 11

1.2. Самооценка в структуре личности подростка. 15

1.3. Особенности развития креативности в подростковом возрасте. 20

1.4. Характеристика творческой деятельности и ее влияние на психическое развитие подростков. 23

1.5. Роль педагога в формировании эмоциональной сферы подростка. 28

Выводы.. 33

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КЛАССЕ НА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ.. 34

2.1. Методология и методы исследования. 34

2.2. Анализ стилей педагогической деятельности преподавателей. 35

2.3. Изучение показателей креативности у подростков, обучающихся в хореографических классах у педагогов с различными стилями педагогической деятельности. 37

2.4. Психологическая характеристика самооценки школьников в различных хореографических классах. 48

2.5. Особенности эмоциональной сферы учеников в различных классах. 51

Выводы.. 56

Заключение. 57

Литература. 58

 

Выдержка из работы:

Наше видение данной проблемы, ее актуальность и определило выбор темы дипломной работы. В самой же работе мы попытаемся определить наличие различий в показателях образной креативности.

Гипотеза исследования: уровень развития образной креативности, а также эмоциональная сфера и самооценка у подростков, обучающихся в средней школе с хореографическим уклоном зависит от того, каким стилем индивидуальной педагогической деятельности пользуется преподаватель.

Объект исследования: учащиеся двух 6 классов в возрасте 13-14 лет с хореографическим уклоном.

Предметом исследования: различия в показателях образной креативности, эмоциями и самооценки у подростков, обучающихся у учителей с различными педагогическими стилями.

Цель: изучить особенности развития образной креативности, самооценки и эмоций у подростков, обучающихся у учителей с различными педагогическими стилями.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по данной проблеме.

2. Определить эмпирическую выборку.

3. Подобрать эмпирический инструментарий.

4. Определить стиль педагогической деятельности преподавателей двух классов.

5. Изучить особенности образной креативности, самооценки и эмоций у испытуемых.

5. Провести качественный и количественный анализ результатов эксперимента.

6. Выявить различия в развитии показателей образной креативности испытуемых.

7. Сделать выводы о проделанной работе.

Работа состоит из введения, теоретической части, экспериментальной части, выводов, содержит 8 таблиц.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz