Тема: Исследование образной креативности, эмоций и самооценки у подростков, занимающихся хореографией.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КРЕАТИВНОСТИ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ.. 6
1.1. Стили педагогического общения. 6
1.1. Креативность и подходы к ее изучению.. 11
1.2. Самооценка в структуре личности подростка. 15
1.3. Особенности развития креативности в подростковом возрасте. 20
1.4. Характеристика творческой деятельности и ее влияние на психическое развитие подростков. 23
1.5. Роль педагога в формировании эмоциональной сферы подростка. 28
Выводы.. 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КЛАССЕ НА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ.. 34
2.1. Методология и методы исследования. 34
2.2. Анализ стилей педагогической деятельности преподавателей. 35
2.3. Изучение показателей креативности у подростков, обучающихся в хореографических классах у педагогов с различными стилями педагогической деятельности. 37
2.4. Психологическая характеристика самооценки школьников в различных хореографических классах. 48
2.5. Особенности эмоциональной сферы учеников в различных классах. 51
Выводы.. 56
Заключение. 57
Литература. 58
Выдержка из работы:
Наше видение данной проблемы, ее актуальность и определило выбор темы дипломной работы. В самой же работе мы попытаемся определить наличие различий в показателях образной креативности.
Гипотеза исследования: уровень развития образной креативности, а также эмоциональная сфера и самооценка у подростков, обучающихся в средней школе с хореографическим уклоном зависит от того, каким стилем индивидуальной педагогической деятельности пользуется преподаватель.
Объект исследования: учащиеся двух 6 классов в возрасте 13-14 лет с хореографическим уклоном.
Предметом исследования: различия в показателях образной креативности, эмоциями и самооценки у подростков, обучающихся у учителей с различными педагогическими стилями.
Цель: изучить особенности развития образной креативности, самооценки и эмоций у подростков, обучающихся у учителей с различными педагогическими стилями.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по данной проблеме.
2. Определить эмпирическую выборку.
3. Подобрать эмпирический инструментарий.
4. Определить стиль педагогической деятельности преподавателей двух классов.
5. Изучить особенности образной креативности, самооценки и эмоций у испытуемых.
5. Провести качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
6. Выявить различия в развитии показателей образной креативности испытуемых.
7. Сделать выводы о проделанной работе.
Работа состоит из введения, теоретической части, экспериментальной части, выводов, содержит 8 таблиц.