Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Влияние тревожности на самооценку и социометрический статус в младшем школьном возрасте.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ   6

1.1. Развитие взглядов на тревожность в истории психологии. 6

1.2. Причины возникновения и особенности проявления у детей младшего школьного возраста. 8

1.3.Особенности развития самооценки у детей младшего школьного возраста  16

1.4. Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в классе. 19

1.5. Особенности коррекции тревожности в младшем школьном возрасте. 23

1.6. Характеристика детей с особенностями психофизического развития. 30

Выводы.. 34

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ И СТАТУС РЕБЕНКА В КЛАССЕ. 36

2.1. Общая характеристика методик исследования. 36

2.2. Экспериментальное изучение влияния тревожности на оценку себя и своих сверстников. 39

2.3. Характеристика межличностных отношений в классе. 46

2.4. Особенности самооценки детей экспериментальной группы. 51

2.5. Формирование снижения уровня детской тревожности с помощью директивного метода игровой терапии. 55

Выводы.. 61

Психолого-педагогические рекомендации. 61

Заключение. 63

Список использованных источников. 64

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67

 

Выдержка из работы:

Цель: изучить влияние тревожности на самооценку и статусное положение в классах интегрированного обучения и воспитания.

Задачи:

  1. Провести теоретический анализ значения коррекции тревожности
  2. Изучить уровень тревожности у учащихся классов интегрированного обучения и воспитания.
  3. Изучить особенности самооценки школьников классов интегрированного обучения и воспитания.
  4. Изучить межличностные отношения в классов интегрированного обучения и воспитания и статусное положение детей с различным уровнем тревожности.
  5. Разработать программу коррекции.
  6. Провести коррекцию уровня тревожности, самооценки и коммуникативных способностей детей с особенностями психофизического развития (ОПФР).
  7. Провести повторное тестирование учащихся классов интегрированного обучения и воспитания для оценки эффективности коррекционной программы.

Гипотеза: Мы предположили, что тревожность влияет на оценку ребенком себя и сверстников в системе взаимодействий.

Частные гипотезы.

1. Мы предположили, что чем выше уровень тревожности, тем больший процент детей имеет неблагоприятный статус в группе.

2. Мы предположили, что дети с высокой тревожностью имеют неадекватную самооценку.

3. Коррекционная программа позволяет снижать уровень тревожности детей с ОПФР.

Методы исследования:

1. Специальный тест тревожности (Р.Теммп, М. Дорки, В.Амен.)

2. Рисуночный тест Дж.Бака «Дом-дерево-человек.»

3. Методика изучения самооценки Ф.Хоппе.

4. Методика изучения самооценки Т.В.-Дембо. С.Я.Рубинштейн.

5. Методика изучения межличностных отношений (социометрия).

Объект исследования – ученики 2 Б, 2 В, 3 А классов СШ № 200 г.Минска.

Предмет исследования: уровень тревожности детей младшего школьного возраста.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz