Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема:  Взаимосвязь уровня самоактуализации и стрессового состояния личности юношей и девушек

 

Оглавление

Введение. 3

 

Общая характеристика работы.. 4

 

Глава 1.  Проблема изучения самоактуализации и теоретические аспекты стресса в психологии.. 6

1.1. Анализ психологических подходов к изучению самоактуализации. 6

1.1.1. Понятие самоактуализации в психологической науке. 6

1.1.2. Характеристика самоактуализирующейся личности. 20

1.1.3. Тенденция к самоактуализации в теории К. Роджерса. 26

1.1.4. Представленность проблемы самоактуализации в отечественной психологии  29

1.2. Теоретические аспекты стресса и стрессоустойчивости. 30

1.2.1. Понятие стресса. 30

1.2.2. Практическое значение изучения стресса. 33

Выводы.. 36

 

Глава 2. Эмпирическое изучение связи уровня самоактуализации и стрессового состояния личности.. 39

2.1. Организация исследования связи уровня самоактуализации и стрессового состояния личности. 39

2.2. Методологическая основа исследования. 40

2.3. Этапы проведения исследования связи уровня самоактуализации и стрессового состояния личности. 44

2.3.1. Исследование уровня самоактуализации и стрессоустойчивости. 44

2.3.3. Анализ результатов исследования уровня самоактуализации и стрессового состояния личности у юношей и девушек. 59

Выводы и рекомендации. 63

 

Заключение. 65

 

Список использованных источников.. 66

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 71

 

Выдержка из работы:

Цель исследования: изучить особенности взаимосвязи уровня самоактуализации и стрессового состояния личности у юношей и девушек.

Задачи исследования: 

1. Изучить состояние теоретической разработанности проблемы, анализ литературных источников.

2. Провести исследование с целью изучения возможной взаимосвязи между уровнем самоактуализации и стрессовым состоянием личности юношей и девушек.

3. Выявить возможную зависимость стрессового состояния личности от уровня самоактуализации и охарактеризовать ее в зависимости от пола испытуемых.

4. Сформулировать выводы и разработать рекомендации.

Объект исследования: личностная сфера.

Предмет исследования: взаимосвязь уровня самоактуализации и стрессового состояния личности юношей и девушек.

Основная гипотеза исследования: существует связь между уровнем самоактуализации и стрессовым состоянием личности.

Дополнительная гипотеза исследования: особенности взаимосвязи уровня самоактуализации и стрессового состояния личности обусловлены половыми различиями.

Методы исследования: 

1. Метод анализа литературы по проблеме исследования.

2. Метод наблюдения.

3. Метод тестов: Самоактуализационный тест, «Шкала рейтинга социальной адаптации» Томас Х. Холмс и Ричард Х. Раге.

Методы математико-статистической обработки данных: критерий ранговой корреляции Ч. Спирмена и метод различий Манна-Уитни.

Эмпирическая база исследования: Институт предпринимательской деятельности.

Возраст испытуемых – от 18 до 20 лет.

Количество испытуемых – 94 человека.

Пол испытуемых – мужской и женский (50\50)

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz