Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Соотношение уровня интеллектуального раз­вития и уровня самоактуализации в юношеском возрасте

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 2

 

Глава 1  

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ................... 4

1.1. Изучение интеллекта в отечественной                                                         и зарубежной психологии.............................................................................. 4

1.2. Психологические исследования личностного роста                                   и самоактуализации личности..................................................................... 16

1.3. Проблема взаимосвязи интеллекта и самоактуализации                         

в исследованиях отечественных и зарубежных психологов................... 26

 

Глава 2

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ  УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.................................................. 31

2.1. Исследование интеллектуального развития                                                 в юношеском возрасте................................................................................. 31

2.2. Изучение самоактуализации личности                                                         в юношеском возрасте................................................................................. 34

2.3. Соотношение интеллекта и самоактуализации                                           в юношеском возрасте................................................................................. 38

2.4. Особенности самоактуализации студентов                                                   с разным уровнем развития интеллекта..................................................... 42

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 50

 

ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................. 52

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................... 55

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.......................................................................................... 64

 

Выдержка из работы:

Гипотезы исследования:

а) существует связь между уровнем развития интеллекта и уровнем са­моактуализации в юношеском возрасте.

б) существуют достоверные различия по уровню самоактуализации у студентов с разным уровнем развития интеллекта.

Предмет исследования: соотношение уровня интеллектуального раз­вития и уровня самоактуализации в юношеском возрасте.

Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 18–22 лет – сту­денты 1–2 курсов исторического факультета и факультета психологии БГПУ им. М.Танка и психологического факультета ЖИ «Энвила».

Цель исследования: изучить взаимосвязь между самоактуализацией и уровнем развития индивидуального интеллекта в юношеском возрасте.

Задачи исследования:

1.Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме со­отношения интеллекта и самоактуализации.

2.Определить уровень развития интеллекта и уровень самоактуализа­ции  в юношеском возрасте.

3.Изучить связь уровня развития общего интеллекта с самоактуализа­цией как в целом, так и с ее структурными компонентами.

4.Предложить типологию испытуемых с различными соотношениями уровня интеллекта и самоактуализации.

Переменные исследования: зависимые – показатели самоактуализа­ции (общие и по отдельным шкалам); независимые – показатели уровня раз­вития интеллекта (IQ).

Методы исследования: теоретический анализ литературы по изучае­мой проблеме, психодиагностические методы, констатирующий экспери­мент, корреляционное исследование.

Диагностические методики: самоактуализационный тест (САТ), ме­тодика «Прогрессивные матрицы Дж. Равена».

Методы математической и статистической обработки: количест­венный и качественный анализ результатов данных, описательная стати­стика, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, критерий различий Манна – Уитни, c2 – критерий Пирсона.

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из 40 наименований, двух приложений, содержит 9 таблиц и 12 рисунков.

 

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz