Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Влияние самооценки на уровень адаптации к обучению в школе

 

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы.. 7

1. Проблема самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов. 7

1.1. Структура, формы и виды функционирования самооценки. 9

1.2.  Психологические особенности самооценки детей младшего школьного возраста  16

1.3. Адаптация детей 6-7 лет к школьной жизни. 19

Глава 2. Экспериментальное изучение влияния на самооценку детей 6-7 лет адаптации к школьной жизни. 26

2.2. Определение психологической готовности детей к школьному обучению и место самооценки в системе готовности. 26

2.3. Определение уровня адаптации к школьной жизни у детей с разными условиями организации воспитательно-образовательного процесса. 30

2.4. Определение уровня самооценки у детей в изменившихся условиях жизнедеятельности. 37

2.5. Сравнительный анализ особенностей сложившейся самооценки в зависимости от характера адаптации детей к школе. 42

Заключение. 43

Рекомендации но психолого-педагогическому сопровождению детей 6-7 лет в период адаптации к школьной жизни. 45

ЛИТЕРАТУРА.. 47

 

Выдержка из работы:

Цель работы — изучение самооценки как компонента развития личности на которую влияет адаптация к школьной жизни.

Предмет исследования  уровень развития самооценки и адаптации.

Объект исследования — подготовительный класс базовой школы и под­готовительный класс школы-сада.

Гипотеза: мы предположим, что на сложившуюся к концу дошкольного возраста самооценку ребенка существенным образом влияет адаптация детей к новым условиям обучения и развития, в зависимости от типа воспитательно-образовательного учреждения.

Задачи:

1.  Изучение психологической готовности обучения к школе у детей ис­следуемых групп.

2.  Изучение характера адаптации к школе у детей исследуемых групп.

3.  Изучение уровня самооценки у детей в изменившихся условиях обуче­ния.

4. Провести сравнительный анализ характера адаптации детей к школе п зависимости от особенностей сложившейся самооценки.

Методы.

В исследовании адаптации к школе были использованы:

1. Беседа.

2.  Опросник для учителей (психологический анализ адаптации к школе А.В. Александровской) «Карта адаптации».

3.  Социомегрический эксперимент «Выбор в действии» вариант «У ко­го больше?».

4. Экспресс - диагностика психологической готовности детей к обуче­нию в школе Н.Я. Кушнир.

5.  Персонификация мотивов И.Я. Кушнир.

В исследовании самооценки были использованы:

1.  Беседа.

2.  Методика А.И. Липкиной «Три оценки».

3. Вариант методики Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн: тест «Оцени себя».

4.  Эксперимент «Справлюсь или нет?».

5.  Модифицированный прием изучения самооценки С.Г. Якобсон, В.Г.

Щур.

Методы математической и статистической обработки «U критерий Манна-Уитни"; "Коэффициент ранговой корреляции R* Спирмена» посчитано в программе Statistica 5.5.

Характеристика экспериментальной и контрольной групп.

Экспериментом было охвачено 23 школьника подготовительного класса сада-школы № 8 г. Рогачева. Эти дети составляли экспериментальную труппу. Так же были изучены 23 ученика подготовительного «А» класса средней школы № 160 г. Минска. Эти дети являются контрольной группой в этом эксперименте.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz