Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Психологическая работа с детьми с низким уровнем адаптации к школе

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретическая часть исследования.. 6

1.1. Понятие и виды адаптации и дезадаптации в психологической науке. 6

1.2. Стресс и тревога как адаптационные синдромы.. 11

1.3. Особенности психологической адаптации первоклассников к школьному обучению.. 16

ГЛАВА 2 Эмпирическая часть. 32

2.1. Программа исследования. 32

2.2. Исследование уровня адаптации у детей младшего школьного возраста. 32

2.3. Система коррекционно-развивающих занятий с детьми с низким уровнем адаптации. 34

2.4. Анализ результатов эксперимента. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 41

Приложение №1 Результаты исследования адаптации детей к школе. 45

Приложение №2 Результаты социометрического исследования представлены в виде социоматриц. 47

Приложение №3 Результаты социометрического исследования. 49

Приложение №4 Корреляционные взаимосвязи. 50

Приложение №5. Результаты интеркорреляций. 51

Приложение №6 Тренинг адаптации ребенка к школе. 53

 

Выдержка из работы:

Объект исследования: адаптация детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования: изучение степени адаптированности в процессе коррекционно-развивающей работы.

Цель работы: определить уровень адаптации детей первого класса к концу первой четверти обучения.

Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:

1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по проблеме адаптации в младшем школьном возрасте.

2. Исследовать уровни и критерии адаптации у детей младшего школьного возраста.

3. Изучить особенности социально-психологической адаптации и определить социометрический статус ученика, как один из показателей социальной адаптированности.

4. Изучить влияние специально организованных коррекционно-развивающих занятий, направленных на повышение адаптации у детей младшего школьного возраста и повышение адаптации к школе.

Общая гипотеза исследования проведение целенаправленной коррекционно-развивающей программы способствует повышению уровня адаптированности детей первоклассников.

Частная гипотеза исследования предполагается, что причиной низкой адаптированности детей в младшем школьном возрасте являются статусное положение, которое они занимают в группе сверстников и неудовлетворенность им.

Методы исследования:

ü анализ и обобщение психологических и педагогических источников по проблеме исследования с использованием категориального аппарата и принципов психологической науки, прежде всего принципов системности и развития;

ü формирующий эксперимент (в форме организованных коррекционно-развивающих занятий с детьми второго класса и работа с педагогическим коллективом);

ü констатирующий и контрольный эксперименты, направленные на выявление уровня тревожности, а также фиксацию результатов, достигнутых после проведения коррекционно-развивающих занятий.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz