Тема: Особенности психологической адаптации подростков из полных и неполных семей
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Понятие процесса адаптации. Представление о процессе адаптации в различных теоретических подходах. 5
1.2 Содержание процесса адаптации. 8
1.3 Семья как фактор успешной социализации ребенка. Особенности социальной адаптации подростков из неполных семей. 11
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ.. 23
2.1 Построение и методы исследования. 23
2.2 Результаты исследования социальной адаптации подростков из неполной и полной семьи. 25
2.3 Выявление различий социально-психической адаптации подростков в неполных семьях. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
Выдержка из работы:
Цель исследования: изучить взаимосвязь характера социальной адаптации подростков и типов семей (полные и неполные семьи).
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы.
2. Изучить особенности характера социальной адаптации у подростков из полных и неполных семей
3. Исследовать взаимосвязь характера социальной адаптации подростков и типов семей.
4. Провести анализ полученных данных.
Объект исследования: взаимосвязь характера социальной адаптации подростков и типов семей.
Предмет исследования: характер социальной адаптации.
Основная гипотеза:
Существует взаимосвязь между характером социальной адаптации подростков и типом семьи (полные и неполные семьи)
Частная гипотеза:
У подростков из неполных семей наблюдается сниженный уровень адаптации по сравнению с подростками из полных семей.
Статистическая обработка проводилась по критерию достоверности Манна-Уитни.