Тема: Особенности взаимосвязи социально-психологической адаптации с уровнем субъективного контроля подростков.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 5
1.1 Общая характеристика подросткового возраста. 5
1.2 Субъективный контроль. 6
1.3 Социально-психологическая адаптация. 16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 23
2.1 Построение и методы исследования. 23
2.2 Исследование социально-психологической адаптации и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте. 27
2.3 Анализ результатов исследования. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
Выдержка из работы:
Актуальность исследования: данная тема актуальна, так как существует потребность расширения границ научных знаний в психологии адаптации, а именно то, как они адаптируются в зависимости от уровня субъективного контроля.
Гипотеза исследования: социально-психологическая адаптация взаимосвязана с уровнем субъективного контроля подростка.
Цель исследования: изучить особенности социально-психологическая адаптации во взаимосвязи с уровнем субъективного контроля подростков.
Задачи исследования:
- Осуществить теоретический анализ литературы по теме курсовой работы;
- Осуществить эмпирическое исследование по диагностике уровня субъективного контроля;
- Осуществить эмпирическое исследование по диагностике социально-психологической адаптации подростков;
- Осуществить анализ полученных результатов.
Предмет исследования: особенности социально-психологической адаптации во взаимосвязи с уровнем субъективного контроля подростков.
Объект исследования: межличностные отношения подростков.
Методы и методики: метод теоретического анализа литературы, метод тестирования, метод математической статистики (коэффициент ранговой корреляции Спирмена).