Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Психологическая адаптация пятиклассников к средней школе

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ.. 4

1.1. Возрастные изменения при переходе к средней школе. 4

1.2. Психологические особенности пятиклассников. 7

1.3. Особенности адаптации при переходе к среднему звену. 9

1.4. Дезадаптация. Причины возникновения дезадаптации. 16

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ.. 20

2.1. Общая характеристика методов исследования и выборки испытуемых. 20

2.2. Анализ результатов исследования тревожности пятиклассников. 23

2.3. Сравнительный анализ структуры темперамента. 24

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ. 26

3.1. Пояснительная записка. 26

3.2. Программа социально-психологического тренинга. 26

3.3. Общие рекомендации учителям по адаптации учащихся 5-х классов. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 41

Приложения. 43

 

Выдержка из работы:

Данная работа посвящена проблеме и особенностям адаптации гимназистов пятых классов – младших подростков. Это период, когда ребенок переходит к предметному обучению, когда меняется не только социальная среда развития, но происходят и глубокие внутренние перемены.

Гипотеза: в средней школе (5 -6 классах) происходит процесс адаптации, который выражается на параметрах тревожности, свойств темперамента и эмоциональном переживании образа.

Цель: изучить адаптацию к средней школе гимназистов и школьников по параметрам тревожности, свойств темперамента и эмоционального переживания образа.

Задачи:

 

· проанализировать подходы к данной области и литературу по проблеме;

• провести психодиагностику тревожности, структуры темперамента, кататимного переживания образа;

• сравнить уровни тревожности гимназистов и школьников общеобразовательной школы;

• сравнить показатели ригидности, эмоциональной возбудимости, темпа реакций и активности у гимназистов и школьников общеобразовательной школы;

• разработать конкретные рекомендации учителям, родителям, самим детям.

Объект исследования: 66 учащихся 5-х классов гимназии № 174 и 44 школьника общеобразовательной школы № 217.

 

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz