Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Исследование влияния мотивации шестилеток на адаптацию к школьному обучению

 

Содержание

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 6

1.1. Анализ теоретических подходов по проблеме готовности к школьному обучению в литературе. 6

1.2. Характеристика кризиса 7-ми лет. 9

1.3. Мотивационная готовность к школьному обучению.. 12

1.4. Адаптационный период к школе. 15

Выводы.. 18

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ И МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.. 21

2.1. Изучение мотивационной готовности к обучению в школе. 21

2.2. Изучение уровня адаптации к обучению в школе. 22

2.3. Эмпирический анализ данных. 24

Выводы.. 26

Заключение. 27

Литература. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ. 32

Приложение 1. АНКЕТА.. 32

Приложение 2. Сводная таблица первичных эмпирических данных по изучению уровня мотивации у учащихся 1 «А» класса. 34

Приложение 3. Методика изучения социально-психологической адаптации. 35

Приложение 4. Первичные эмпирические данные по адаптации. 37

Приложение 5. Таблица вычислений. 37

 

Выдержка из работы:

Актуальность проблемы мотивационной готовности и адаптации к школьному обучению подтолкнула ближе познакомиться и разобраться в ней.

Целью данной курсовой работы стало изучение влияния мотивации на адаптацию к школьному обучению.

В данной работе мы выдвинем гипотезу о том, что мотивация влияет на уровень адаптации к школьному обучению у детей 6-ти летнего возраста.

В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать литературу по данной проблеме.

2. Определить уровень адаптации и мотивацию у учащихся -шестилеток.

3. Провести математический анализ полученных результатов и выяснить влияет ли мотивация на процесс адаптации.

Методом исследования явилось тестирование. В работе были использованы следующие методики:

1. Определение уровня школьной мотивации по Н.Г. Лускановой (приложение 1);

2. Методика по определению социально-психологической адаптации (приложение 2).

Источником дополнительной информации служили беседы с детьми, учителями.

В исследовании приняли участие 20 учащихся 1 «А» класса СШ №3 г.Минска. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в первой части нашей работы представлены взгляды основные исследования психологов и педагогов на проблему школьной адаптации и мотивации к учению.

Практическая значимость заключается в том, что во второй части работы дается подробное описание методик, результаты исследования, математический анализ полученных результатов

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz