Тема: Взаимосвязь психологической адаптации и социальной изолированности в период ранней юности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ С СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ В ВОЗРАСТЕ РАННЕЙ ЮНОСТИ……………………………………………
1.1. Основные подходы к изучению социально – психологической
адаптированности и социальной изолированности личности
1.2. Характеристика личности в период ранней юности………………..
1.3. Взаимосвязь социальной изолированности с уровнем социально –
психологической адаптированности личности в возрасте ранней
юности………………………………………………………………
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ С СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ В ВОЗРАСТЕ РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
2.1. Организация и проведение эмпирических исследований
2.2. Исследование уровня социально – психологической
адаптированности личности у старшеклассников…………………….
2.3. Исследование уровня социальной изолированности личности у
старшеклассников………………………………………………..
2.4. Взаимосвязь уровня социально – психологической
адаптированности с социальной изолированностью личности у
старшеклассников
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
Выдержка из работы:
Цель исследования: выявить особенности проявления взаимосвязи социально – психологической адаптированности с социальной изолированностью личности в возрасте ранней юности.
Задачи исследования:
- Проанализировать научную литературу по теме исследования.
- Определить особенности личности в возрасте ранней юности.
- Установить наличие взаимосвязи уровня социально – психологической адаптированности с социальной изолированностью личности в возрасте ранней юности.
- Интерпретировать результаты исследования.
Объект исследования: личность в возрасте ранней юности.
Предмет исследования: социально – психологические проявления адаптированности и изолированности личности.
Гипотеза исследования: чем выше у старшеклассников уровень социально – психологической адаптированности личности, тем ниже уровень социальной изолированности.
Методы исследования:
1) Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности (Д.Расел и М.Фергюссон) // Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. – с.24-25.
2) Диагностика функционального лидерства в малых группах// Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. – с.332-334.