Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь психологической адаптации и социальной изолированности в период ранней юности.

 

                                         СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ  С СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ В ВОЗРАСТЕ РАННЕЙ ЮНОСТИ……………………………………………

 1.1. Основные подходы к изучению социально – психологической        

           адаптированности и социальной изолированности личности

1.2. Характеристика личности в период ранней юности………………..

1.3. Взаимосвязь социальной изолированности с уровнем социально –

          психологической адаптированности личности в возрасте ранней

          юности………………………………………………………………

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………

2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  ВЗАИМОСВЯЗИ  УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ С СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ В ВОЗРАСТЕ РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ

2.1. Организация и проведение эмпирических исследований

2.2. Исследование уровня социально – психологической

           адаптированности личности у старшеклассников…………………….                         

2.3. Исследование уровня социальной изолированности личности  у

       старшеклассников………………………………………………..

2.4. Взаимосвязь уровня социально – психологической

           адаптированности с социальной изолированностью личности у

            старшеклассников

ВЫВОДЫ………………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………

 

Выдержка из работы:

         Цель исследования: выявить особенности проявления взаимосвязи социально – психологической адаптированности с социальной изолированностью личности в возрасте ранней юности.

         Задачи исследования:

  1. Проанализировать научную литературу  по теме исследования.
  2. Определить особенности личности в возрасте ранней юности.
  3. Установить наличие взаимосвязи уровня социально – психологической адаптированности с социальной изолированностью личности в возрасте ранней юности.
  4. Интерпретировать результаты исследования.

   Объект исследования: личность в возрасте ранней юности.

   Предмет исследования: социально – психологические проявления адаптированности и изолированности личности.

     Гипотеза исследования: чем выше у старшеклассников уровень социально – психологической адаптированности личности, тем ниже уровень социальной изолированности.

          Методы исследования:

1)    Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности (Д.Расел и М.Фергюссон) // Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. – с.24-25.

2)    Диагностика функционального лидерства в малых группах// Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. – с.332-334.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz