Тема: Взаимосвязь социально-психологической адаптации в профессиональном обучении и мотивации достижения успеха в период ранней взрослости
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей адаптации и мотивации в зарубежной и отечественной литературе. 5
1.1. Критерии полноценной адаптации. 5
1.2. Психологическая адаптация к профессиональной деятельности: концептуальные подходы.. 6
1.3. Содержание, формы и методы профессиональной адаптации. 7
1.4. Механизмы психологической адаптации. 9
1.5. Факторы адаптации специалистов. 11
1.6. Мотивация успеха и боязни неудач в жизни и деятельности человека. 13
Глава 2. Особенности взаимосвязи социально-психологической адаптации и мотивации достижения успеха и боязни неудач. 19
2.1. Методы и методики исследования. 19
2.2. Результаты исследования социально-психологической адаптации. 20
2.3. Изучение мотивации успеха и боязни неудачи. 24
2.4. Анализ связи социально-психологической адаптации и мотивации к успеху у сотрудников предприятия. 26
Заключение. 28
Литература. 30
Выдержка из работы:
Актуальность проблемы заключается в том, что в профессиональном образовании есть необходимость учитывать социально-психологические особенности вхождения учащихся в коллектив.
Цель исследования: выявление механизмов психологической адаптации в профессиональном обучении.
Задача: проанализировать содержание, формы, методы профессиональной адаптации, механизмы, теоретические аспекты психологической адаптации.
Объект исследования: психологическая адаптация к профессиональной деятельности.
Предмет исследования: особенности социально-психологической адаптации и мотивации достижения успеха.
Гипотеза: существует связь между показателями социально-психологической адаптации и мотивацией достижения успеха и избегания неудач.