Тема: Исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и коммуникативности выпускников сельских и городских школ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ.. 6
1.1. Психологическое содержание понятия «адаптация». 6
1.2. Коммуникативные способности в структуре психологической науки. 13
1.3. Особенности адаптации студентов-первокурсников. 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ.. 26
2.1. Проблемы диагностики коммуникативности и социально-психологической адаптации личности. 26
2.2. Анализ результатов исследования коммуникативности и адаптации студентов 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
ЛИТЕРАТУРА.. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 34
Выдержка из работы:
Цель нашего исследования – исследовать уровень социально-психологической адаптации и коммуникативности студентов.
Объект исследования – студенты I курса факультета менеджмента БГЭУ.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме.
2. Изучить уровень социально-психологической адаптации студентов-выпускников сельских школ.
3. Изучить уровень социально-психологической адаптации студентов-выпускников городских школ.
4. Провести сравнительный анализ уровней социально-психологической адаптации студентов-выпускников сельских школ и социально-психологической адаптации студентов-выпускников городских школ.
Гипотеза: на уровень социально-психологической адаптации студентов влияет фактор окончания сельской либо городской школы.
Методы исследования – психодиагностический, математико-статистический (критерий Манна-Уитни).