Тема: Исследование взаимосвязи акцентуаций характера и репрезентативных систем
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА НА РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА
1.1. Акцентуации характера и их исследования в психологии………………...4
1.2. Особенности изучения репрезентативных систем в психологии………..20
Глава 2. эмпирическое исследование взаимосвязи акцентуаций характера и репрезентативных систем
2.1. Методика исследования акцентуаций характера и репрезентативных систем человека……………………………………………………………….25
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи акцентуаций характера и репрезентативных систем человека…………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….33
Выдержка из работы:
Объект исследования: Объектом нашего исследования выступают дети подросткового возраста.
Предмет исследования: предметом нашего исследования является взаимосвязь акцентуаций характера и стратегий поведения в конфликте.
Гипотеза: Существует зависимость между акцентуациями характера и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях. Преобладающее влияние личностных особенностей на конфликтное поведение, скорее всего, верно не в отношении всех людей, а для акцентуированных личностей.
Цель:
· изучить соотношение между акцентуациями характера и репрезентативными системами;
• проанализировать это соотношение.
Задачи:
• проанализировать психологическую литературу по проблеме «акцентуации характера и репрезентативные системы».
• Методологически и методически обосновать проведение исследования.
• Сформулировать гипотезу, цель и задачи исследования.
• Изучить проблему взаимосвязи, акцентуаций характера и стратегий поведения в конфликте в подростковом возрасте.
Таким образом, данная тема является в настоящее время не разработанной и представляет научный и практический интерес.