- Воля как психологический феномен. Проблема волевых качеств.
- Особенности волевых качеств у детей дошкольников в группе детского сада.
- Программа коррекции волевых качеств в группе дошкольников в саду.
- Формирование волевых качеств у первоклассников в школе.
- Развитие волевых качеств личности в период адаптации к средней школе.
- Анализ половых различий морально волевых качеств дошкольников.
- Развитие волевых качеств младших школьников.
- Изучение различий самооценки волевых качеств у мальчиков и девочек начальной школы.
- Разработка коррекционной программы воспитания волевых качеств ребенка в школе.
- Особенности волевых качеств личности пятиклассников (в средней школе).
- Исследование условий развития волевых качеств у подростков.
- Гендерные особенности основных волевых качеств у подростков.
- Эмпирическое исследование волевых качеств у подростков.
- Динамика развития волевых качеств у младших школьников и подростков.
- Методика исследования волевых качеств у старшеклассников.
- Разработка тренинга формирования волевых качеств для подростков.
- Особенности развития воли учащихся юношей и девушек.
- Изучение динамики развития воли у старших и младших подростков.
- Особенности волевых качеств личности в период ранней взрослости.
- Тренинг повышения волевых качеств для сотрудников предприятия.
- Методика развития воли для студентов в вузе.
- Программа самовоспитания волевых способностей учащихся в колледже.
- Анализ гендерных различий формирования волевых качеств юношей и девушек студенческого возраста.
- Разработка тренинга повышения волевых способности студентов вуза.
- Самовоспитание волевых качеств в период средней взрослости.
- Особенности развития волевых качеств личности у пожилых людей.
- Исследование половых различий волевых качеств у мужчин и женщин.
- Проявление настойчивости у детей шестилетнего возраста.
Работы, связанные с переменной "Воля":
1. Эмпирическое исследование взаимосвязи воли и эмоций у младших школьников.
2. Взаимосвязь волевого самоконтроля и агрессивности в юношеском возрасте.
3. Взаимосвязь волевого самоконтроля и готовности к риску в подростковом возрасте.
4. Исследование связи воли и акцентуаций характера.
5. Связь волевых качеств и типа личности (характера) у подростков.