- Память как предмет изучения когнитивной науки.
- Модели кратковременной памяти.
- Анализ методов и методик диагностики памяти в современной психологии.
- Коррекция особенностей развития памяти у дошкольников.
- Ранняя диагностика памяти в дошкольном возрасте.
- Половые различия функционирования памяти мальчиков и девочек дошкольного возраста.
- Динамика развития памяти у младших и старших дошкольников.
- Игра, как метод развития произвольности запоминания дошкольников.
- Развитие произвольного запоминания у дошкольников на обучающих занятиях.
- Эмпирическое исследование особенностей развития памяти в младшем школьном возрасте.
- Анализ возрастных различий способности запоминания у первоклассников и четвероклассников.
- Возрастная динамика развития памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Анализ половых различий развития кратковременной памяти младших школьников.
- Разработка коррекционной программы по развитию кратковременной памяти у младших школьников.
- Изучение характеристик структуры памяти в подростковом возрасте.
- Динамика возрастных различий развития памяти у младших и старших подростков.
- Изучение особенностей развития произвольной памяти у младших школьников и подростков.
- Коррекционная программа развития произвольности памяти для подростков.
- Гендерные различия в развитии уровня памяти у мальчиков и девочек подросткового возраста.
- Исследование особенностей кратковременной и долговременной памяти в юношеском возрасте.
- Возрастные различия развития памяти у подростков и старшеклассников.
- Анализ характеристик кратковременной памяти в период взрослости.
- Анализ гендерных различий функционирования памяти в период взрослости.
- Тренинг совершенствования запоминания лиц для работников системы МВД и ОВД (милиция, полиция, таможня).
- Диагностика особенностей памяти у пожилых людей.
- Психолингвистический анализ запоминания текста.
Работы, связанные с "памятью":
1. Влияние памяти на социометрический статус дошкольника.
2. Взаимосвязь памяти и интеллекта в ранней взрослости.
3. Взаимосвязь памяти и обучаемости в младшем школьном возрасте.
4. Особенности функционирования слуховой памяти у музыкантов.